Розыгрыш бокса THE MOON & FEDUA
Как это работало (Точки соприкосновения):
база вип-клиентов для Fedua и рост лояльности бренду The Moon за счет подарков им, взаимный рост аудитории и ажиотаж вокруг продуктов через вирусный розыгрыш в Instagram
и промо у 12 инфлюенсеров.
Мы организовали взаимовыгодную коллаборацию между брендом косметики (FEDUA) и брендом одежды (THE MOON).
6. Подарки VIP-клиентам бренда одежды - крема Fedua
3. Отправка боксов 12 блогерам с подарками от двух брендов
• Для FEDUA: Приток новой платежеспособной аудитории от THE MOON, рост узнаваемости, позиционирование как бренда "находок", летний ассортимент в фокусе.
• Для THE MOON: Знакомство с аудиторией FEDUA, продвижение бестселлера.
• Общее: Взрывной рост вовлеченности (комментарии, подписки), виральный охват, позитивное укрепление имиджа через ценности ("маленькие радости"). Имиджевые бонусы от рекламы лучшими блогерами