+300% в онлайн-магазине сертификатов в спа-салон
Клиент:
Задачи:
Результаты:
MAHASH SPAS & SALONS
1.     Увеличить продажи онлайн, сделать собственный онлайн-магазин
2.     Наладить трафик из социальных сетей и поисковых систем в собственный онлайн-магазин и непосредственно в салон
3.     Подключить What’sApp бота и настроить воронку продаж
4.     Заполнить профиль на картах, рекламу в Яндекс Бизнес и в Яндекс Директ
 
Увеличили количество новых гостей в разы, увеличили количество переходов именно на онлайн-магазин из социальных сетей. Переделали сайт с акцентом на конверсий в покупки (структура магазина, рубрика бестселлеры, акции, виджет).
Сертификаты раньше покупали на подарки только гости салонов. Онлайн-магазин дал возможность текущим клиентам покупать сертификаты быстро и дистанционно, а также неклиентам совершать покупки по только что увиденной рекламе (эмоциональные и рациональные покупки к праздникам). 
Реклама на сертфиикаты и на визиты у блоегров повысила охваты и узнаваемость бренда. В месяц в салон мы приводим от 16 до 45 блогеров по бартеру за отзыв. Это обеспечивает охваты в социальных сетях от 14 000 до 30 000 человек в месяц.
2019 – 2024 и по настоящее время. Первые результаты в 2019 году
Результаты:
С какой проблемой обратились клиенты:
Раскрученный бренд премиум класса в конкурентной нише. Как способ расширения клиентской базы – продажа подарочных сертификатов. Необходимо было поддержать высокий имидж бренда и отрекламировать спа-сертификат в MAHASH как Top of mind (первый вспоминаемый) и настроить целевой трафик на интернет-магазин
Сроки:
#блогеры
#социальные сети
#сайты
#дизайн и продакшн
200 новых клиентов в месяц из Инстаграм и Телеграм
и уже 5 лет приводим в салон по 100+ новых клиентов месяц из Инстаграм
Клиент:
Задачи:
Результаты:
Сроки:
RUN AWAY BEAUTY
1.     Увеличить приток новых гостей в салон, в том числе гостей со всей Москвы, а не только из Войковского района, где находится салон.
2.     Сделать салон модным, соответствующим имиджу его владелиц, и притягательным у молодой обеспеченной аудитории
сделали салон известным, создали уникальный имидж, увеличили охваты в 2000 раз, увеличили количество подписчиков и запросов в директ в 19 раз, с ноля-одного до 10 запросов в сутки, которые превращаются в 100+ новых гостей ежемесячно.
Сертификаты раньше покупали на подарки только гости салонов. Онлайн-магазин дал возможность текущим клиентам покупать сертификаты быстро и дистанционно, а также неклиентам совершать покупки по только что увиденной рекламе (эмоциональные и рациональные покупки к праздникам). 
Реклама на сертфиикаты и на визиты у блоегров повысила охваты и узнаваемость бренда. В месяц 
в салон мы приводим от 16 до 45 блогеров по бартеру за отзыв. Это обеспечивает охваты в социальных сетях от 14 000 до 30 000 человек в месяц.
 
2019 – 2024 и по настоящее время
Первые результаты в 2019 году
#вирусный контент
#блогеры
#дизайн и продакшн
#социальные сети
Как мы раскрутили салон в ТЦ через медийных моделей
и сделали его модным
Клиент:
Задачи:
Результаты:
Сроки:
Салон Павла Лагунова
1. Разгрузить штатного смм-менеджера через аутсорс-команду (нас)
2. Увеличить охваты и сделать более известным имидж салона и его владельца.
Создать сообщество, в котором общаются гости и поклонники салона
Количество записи возросло в 1,5 раза. Владельцы в октябре 2024 открыли второй салон. Охваты возросли в 20 раз. За год салон посетили от нас 65 блогеров, из них 21 сфотографировались с сотрудниками салона для ленты, и это подняло имидж салона
Инстаграм не соответствовал высокому уровню звездного состава организации, не отражал реальность салона для существующих и потенциальных клиентов. Сотрудник, который был и есть до сих пор в штате организации, в единственном числе была сильно перегружена и не успевала делать креатив нужного уровня и количества
#блогеры
2023 г. и по настоящее время
#вирусный контент
#социальные сети
#дизайн и продакшн
Как мы раскрутили звездный салон через блогеров
270 запросов из Инстаграм в месяц и открытие второго салона с предзаписью
Конверсия в приход от 30 новых гостей в месяц из Яндекс Директ
Клиент:
Задачи:
Результаты:
Сроки:
JOY сеть из 5 салонов красоты в Московской области
1. Постоянный приток новых гостей в салоны
2. Стать Номер 1 по посещаемости в городских округах Одинцово и Красногорск с небольшим бюджетом (за счет медийной рекламы)
Рост за первый месяц от 25 до 1157 переходов в мессенджеры в месяц на второй год ведения. Из них 30 становятся доказанными новыми целевыми гостями.
Мы выбрали Яндекс Директ, ручную настройку. Опробовали рекламу на все виды услуг. Масштабировали схему привлечения новых гостей на самые дешевые и ходовые услуги – укладку и маникюр с указанием цены. В сезон. Лазерная эпиляция и даже в преддверии лета солярий. На эти услуги созданы все типы объявлений, а далее на КМСЯ и идет привлечение на другие услуги.
Идут как показы по поиску, ограниченные  только геолокацией, так и по медийной рекламе, которая «догоняет» всех заинтересованных в тематике лиц. На часть услуг запустили кампанию 20% на первое посещение.
Показы по геолокации и по брендовым запросам ограничили для старых гостей салона, с помощью «Аудитории» и, наоборот, показали похожим по поведению пользователям.
с апреля 2024 (после ухода компании из Инстаграм) и по настоящее время
#Яндекс и Google
Как мы настроили поток лидов через Яндекс по 116 рублей за обращение в What'sApp
Клиент:
Задачи:
Проблемы:
Результаты:
Сроки:
FEDUA Russia
Привлечение b2b клиентов
через стратегии push & pull
Создание полноценной рекламной кампании Push на продажи в каналах оптового сбыта – прежде всего покупателями являются салоны красоты. И рекламной кампании Pull, настроенной на увеличение количества фанатов бренда среди конечных пользователей, благодаря чему товар пользуется большим спросом.
постоянно работающая схема, позволяющая получать поток бизнес-клиентов за счет имиджа бренда и спроса от конечных клиентов (соц. сети) 
и за счет продаж на b2b (реклама на лиды и на входящие звонки). Часть товара, продающегося в розницу, разместили на маркетлейсах.
новый бренд в бизнес-сегменте, дороже большинства конкурентов, премиум позиционирование, при этом не очень большой рекламный бюджет.

Создали сайт интернет-магазин и 2 лендинга. Сделали полноценную фото и видеосъемку для сайта и маркетплейсов. Делаем имиджевые съемки коллекций 2 раза в год, и на потоке снимаем охватные вирусные рилз. Провели 5 мероприятий с блогерами, ежемесячно отправляем блогерам боксы с продукцией за отзыв.

Смогли сделать и поддержать на долгосрочной основе люксовую картинку на относительно небольшом (в 2-3 раза ниже, чем у конкурентов) бюджете за счет квалифицированных кадров и личных связей с инфлюенсерами для рекламы по бартеру. Обеспечили спрос конечных клиентов и лиды на оптовые закупки от салонов.
#блогеры
2023 г. и по настоящее время
#социальные сети
#дизайн и продакшн
30 целевых b2b лидов, 5 b2b клиентов в месяц из Инстаграм и Яндекс Директ для оптового продавца косметики
Решение для продуктов и услуг в сфере моды, красоты и лайфстайл
Мы знаем, как люди мыслят, когда покупают товары и услуги для красоты, здоровья, комсфорта и используем эти знания для увеличения Ваших продаж!